10:20 

Внимание опрос...

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
В свете Кременчугских Марганецких событий, уже окрещенных "Украинской Кондопогой" (упд. звонили приглашают съемочную группу. Введены внутрение войска), делом Демьянюка, и вообще уж слишком частом мелькании "Свободы" в информационном пространстве. Опрос. Поскольку ситуация на ультраправом фланге, начинает приближаться к российской, то и россиянам в опросе участвовать невозбраняется.


Если в моей стране будет угроза захвата власти ультираправыми силами, я...

Перед ответом на вопрос внимание.
Если вы готовы к активной борьбе, выбирите политическую платформу которая вам ближе.

Если вы ответили 3-5, скажите пожалуста готовы с представителями каких политических взглядов вы готовы сотрудничать, а с какими нет.

Проголосововавшим украинцам прошу указать свой вариант и регион проживания.

Буду благодарен если опрос будет пропиарен =-)
.

Вопрос: Выбрать ответ
1. Буду вести политическую, а если потребуется и террористическую активность в их поддержку. 
1  (7.14%)
2. Буду поддерживать их политически и морально. 
2  (14.29%)
3. Буду вести политическую, а если потребуется и террористическую активность против них на консервативной платформе - они позорят мою нацию, и уничтожают мою культуру. 
4  (28.57%)
4. Буду вести политическую, а если потребуется и террористическую активность против них на левой платформе - я интернационалист и не допущу разгула фашизма в своей стране. 
4  (28.57%)
5. Буду вести политическую, а если потребуется и террористическую активность против них на либеральной платформе - я не допущу угрозу Свободе в моей стране. 
1  (7.14%)
6. Буду поддерживать политически и морально их противников, внезависимости от их политической платформы. 
1  (7.14%)
7. Самоустранюсь от процесов - авось все образуется. 
0  (0%)
8. Эмигрирую 
1  (7.14%)
Всего: 14

@темы: Миллионы Ненависти, Ruthenia Occidentalis

URL
Комментарии
2009-07-01 в 10:21 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
А что было в Кременчуге? И кто такой Демьянюк?

2009-07-01 в 10:23 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Lexee Sly А что было в Кременчуге? И кто такой Демьянюк?
Вот-вот. Такой же как и у Makskozak вопрос.

2009-07-01 в 10:24 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Я проголосовал за третий вариант, но не исключаю и шестой "Буду поддерживать политически и морально их противников, внезависимости от их политической платформы". Враг моего врага мой друг.

2009-07-01 в 10:32 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Извиняюсь в Марганце. Только что звонили - приглашали съемочную группу. Введены внутренние войска. Суть такова. Была драка между местными и армянами. Потом армяне собрали толпу и вторглись в город. Потом местные их разгромили и начали громить армян. Все сейчас в реалтайме.

Иван Демьянюк, преклонный старик из американских эммигрантов. Судится в ФРГ как вахман одного из концлагерей, обвиняется в содействию уничтожению 80 000 лиц. Судили его уже раз в Израиле, но суд не смотря на протесты общественности его оправдал. Недавно были открыты "новы обстоятельства". Не хочу давать оценку виновен он или нет пусть решает суд. Ультраправые подняли его на свои знамена.

URL
2009-07-01 в 10:36 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Потом армяне собрали толпу
Толпу армян?

Кстати, не исключено, что я тоже пошёл против армян (ну или кого-нить других), если бы они реально были виноваты. А не потому что все кричат "бей чёрных".

2009-07-01 в 10:49 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Lexee Sly
Пока ничего не понятно, но скорее склоняюсь к варианту "2" , но нужна более подробная информация - из-за чего конфликт, какие действия и т.д.

Если окажется что армяне не нарушали законов, никого не оскорбляли и были абсолютно вежливы и законопослушны, а свободовцы решили просто заняться погромами "чёрных" , то мне про-правая направленность Свободы ну никак не будет являться их индульгенцией.

Но это так - исходная позиция. А дальше посмотрим ;) .

Зы. Киев.

2009-07-01 в 11:23 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Gark Да. То, что произошло в Марганце - паскудство. Ребята которое заступились за девушек и своих земляков перед зверьем - достойны искреннего уважения. Да кавказские обычаи в этой сфере достаточно своеобразны. Мне моему сотруднику-грузину, во время пьяных "разговорах о бабах" часто хочется, что нибудь сломать. НО. Безотносительно к этому всему. В стране происходит какая фигня, на которой успешно играют ультраправые. "Дело Лозинского" вроде бы не несет национальной окраски, но в туже копилку. Опять же убийство Чайки, да нациста, но убийство. Правые набирают популярность привлекая в свои ряды наиболее радикально настроенную молодежь. Просто подумай а) хотел ли ты жить в обществе где ультраправые действуют свободно? б) какие деструктивные силы разбудит ультраправый взрыв. в) кому это выгодно. При этом просчитай и вариант слухов, что Свобода финансируется Фирташем и Коломойским (лучше бы в "Днепр" бабки кинул ) Для чего я провожу этот опрос? Мне интересно есть ли в Украине силы кроме русских имперцев (как левых так и правых), готовые составить реальную оппозицию ультраправым.

URL
2009-07-01 в 11:32 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Да кавказские обычаи в этой сфере достаточно своеобразны.

Смотря у каких народов. Хотя к русским женщинам (ну в вашем случае к украинским) у них отношение в целом нехорошее, несмотря на всю показную галантность. Кстати, сами женщины об этом и не догадываются.:)

2009-07-01 в 11:35 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Выбрал "три" с уточнением - украинскую нацию и украинскую культуру. Я - этнический азербаджанец, и сколько бы не считал себя украинцем (ибо именно Украина является моей Родиной), не разговаривал на украинском языке и не цеплялся с великоимперцами в Интернете и в жизни по поводу Украины - бить будут не по паспорту... Притом когда собирается толпа и начинается погром - никто вообще не будет разбираться - прав или виноват...

К слову к чему приводят ультраправые - видим на примере Германии - нет, не 1938-го, а именно 1945-го года!

2009-07-01 в 11:38 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Неназванный :buddy: камрад, Партия вас не забудет.

URL
2009-07-01 в 11:43 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Lexee Sly Мне моему сотруднику-грузину, во время пьяных "разговорах о бабах" часто хочется, что нибудь сломать.
Но продолжаешь с ним общаться и замечаний не делаешь?
Тебе нравится такое состояние?

НО. Безотносительно к этому всему.
Уверен? Почему-то мне кажется, что с различными «либеральностями» мы допрыгаемся.

В стране происходит какая фигня, на которой успешно играют ультраправые.
Хоть и не хочется говорить, но я не против создания в стране ещё одной силы, которая могла бы заставить текущих игроков перейти от слов к решению насущных проблем.
Другой вопрос, как не дать этому перерасти в крайности.

"Дело Лозинского"
??

привлекая в свои ряды наиболее радикально настроенную молодежь.
Значит остальные наши политсилы эту молодежь привлечь не могут, т.е. или слабы, или нюх потеряли, или …

где ультраправые действуют свободно?
Нет, конечно же нет.
Но и «-1/3 млн. жителей/год» меня совсем не устраивает.

Свобода финансируется Фирташем и Коломойским
Фирташ вроде бы Яценюка финансирует? Сколько ж у него денег?

В любом случае, мы всё равно вернёмся к вопросу «Руха» и вопросу «А стоило ли их тогда допустить к власти?».
Мы так и не сможем ответить на вопрос, насколько хорошо или плохо для Украины и украинского народа было бы от прихода Чорновола к власти.
Но может быть, если бы Чорновол был жив, «Рух» не распался, то 2004 был бы раньше? И Ющенко был бы не таким «беззубым»?
А возможно 2004 был бы не таким мирным.

Вопросы, вопросы, вопросы. Кто бы дал ответы?

2009-07-01 в 11:53 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Gark Все-таки не путай то, что произошло в Марганце - с украинским патриотическим движением. Они - куда ближе к русским фашистам, и вряд ли пойдут за украинскими силами. К слову - я не встречал информации о напряженных отношениях с "кавказцами" в западных регионах - только юг и юго-восток Украины. Возможно потому, что на западной Украине их ("кавказцев") меньше, разумеется, а возможно - потому что на юге и юго-востоке куда больше российской пропаганды и СМИ, обвиняющих во всех смертных грехах "черных" - лишь бы самим за свои поступки не отвечать... Бить морду соседу-армянину и грабить его квартиру - всяко проще, чем через полгода приехать в Киев и стоять на Майдане...

2009-07-01 в 12:01 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Неназванный, СМИ, обвиняющих во всех смертных грехах "черных"

Это у вас по ТВ так говорят или только в "особой" прессе? В России за такое на ТВ голову оторвут, поверьте.

2009-07-01 в 12:08 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный не путай то, что произошло в Марганце - с украинским патриотическим движением
Это вопрос к Lexee Sly почему он связал данные события со "Свободой".

обвиняющих во всех смертных грехах "черных"
Хочешь не хочешь, но если почитать блог roizman.livejournal.com/ , то основными распространителями наркоты являются цигане, таджикы, узбеки и т.д.
С другой стороны и славяне кто активно помогает, кто покрывает.
Ангелов нет.
Но, как мне кажется, ты и сам можешь кому угодно прочитать лекции о национальных преступных группировках (армянских, чеченских, грузинских кавказких, циганских, китайских, …).
И то, что их замечаются в первую очередь… Возможно как раз из-за того что они «пришлые», возможно из-за их сплочённости (вот последнему думаю многие славяне завидуют).

В любом случае всё будет вертеться вокруг «привыкайте к обычаям территории проживания, соблюдайте местные законы, или валите отсюда!».

Бить морду соседу-армянину и грабить его квартиру - всяко проще
А ещё тяжелее просто работать. Вставать ни свет ни заря, ложиться далеко за полночь, браться за любую грязную, тяжёлую и неуважаемую работу, но лишь бы заработать копеечку и обеспечить своей семье нормальную жизнь (это я вспомнил рассказ о вежливом «чёрном» водителе маршрутного такси).

2009-07-01 в 12:15 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Но продолжаешь с ним общаться и замечаний не делаешь? - "истинных арийцев" в пролетарских районах Днепра с такими взглядами на жизнь я тоже встречал не мало. Пока он не вторгается на мою территорию, я отношусь к нему снисходительно. А так он нормальный чувак.

Лозинский - депутат от БЮТ подозреваемый в убийстве человека, в обстоятельствах похожих на "охоту на людей".

Я не считаю, что "Свобода" есть какой-то альтернативной силой. Я склоняюсь к тому, что это политпроект раскручиваемый с определенной целью. Отсюда и финансирование. Не как возможных лоббистов интересов, а как козыря ввиде гранаты.

Например мнение Окары
- уничтожать имидж Украины за границей;
- пугать юго-восточные регионы, раскалывать Украину, способствовать становлению двух украинских политических наций;
- отбирать голоса на президентских и парламентских выборах;
- мобилизовать и "отфильтровать" пассионарную украинскую молодежь.


Значит остальные наши политсилы эту молодежь привлечь не могут, т.е. или слабы, или нюх потеряли, или …

Текущим политическим силам молодежь не нужна. Нет им нужны молодые карьеристы на посылках "для имиджу" и "знаменосцы", но не активная молодежь. Тем более, что если молодежь привлекается антинациональными движением (это и.м.х.о. я голосвал за 3ий пункт) - проблема всего общества-нации.

Но и «-1/3 млн. жителей/год» меня совсем не устраивает. спроси у Неназванного как эта проблема решается, он знает ;-)

Тактика ультраправых (да и ультралевых) везде одна - спекуляция на проблемах, о которых мейнстримщикам неприятно говорить. Но я не верю, что ультраправые способны нести решение этих проблем.

URL
2009-07-01 в 12:19 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Makskozak Знаешь, не нужно - прямо говорить. Старый добрый метод - простое чередование информации о хороших-плохих событиях, правильный ракурс при съемках новостийного материала - и при этом до новостей и после новостей пару сериалов о чеченской войне и прочих "врагах русского народа"... Я - иногда натыкаюсь на кабельное телевидение (которое тут в основном российское и без купюр) - оттуда свою точку зрения и вынес.

Gark Знаю. Такое понятие как этнические преступные группировки - всегда было и будет. Проблема в том, что разделять "черных" на "хороших" и "плохих" никто не приучен... Я помню, как в конце 90-х я, сам работая в милиции, шарахался от патрулей - даже с учетом того, что всегда носил свою корочку... Когда всех "черных" ставят на одну доску с "плохими" - уничтожается сама возможность возникновения "хороших". Потому что в среде "плохих" - по крайней мере тебя защитят и заступятся, иначе - ты останешься один во враждебной среде...

2009-07-01 в 12:32 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
пару сериалов о чеченской войне
Я что-то только два сериала о Чечне и помню. В первом были хорошие чечены, но уж не однозначные. Во-втором, "Грозовые ворота" - был один, но очень хороший. Ладно, это офф-топ. Просто я, живя в России, не вижу особой античёрной пропаганды. Единственное исключение - приступ антигрузинства в октябре 2006 года. Всё остальное - сама корректность. Даже цыган-наркоторговцев цыганами стараются не называть.

2009-07-01 в 12:40 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
проблема не в том, чтобы разделять на плохих и хороших, толпа, которая идет громить - не разделяет, не разделяет уже потому, что большая ее часть не была свидетелем конкретного преступления и никаких достоверных выводов на тему виновности/невиновности делать не может, тем более виновных опознавать;
проблема в том, что любой, кто призывает мстить и наводить порядок самостоятельно там, за то и такими способами, по которым абсолютное право на насилие принадлежит государству, подрывает и государство, и общество, и работает против них; сам снижает эффективность системы, которая призвана людей защищать; и более-менее оправдано это только в том случае, если государство достоверно, легально "жрет" тех, кого этот кто-то защищает, тогда он - открытый враг государства и с ним борется;
все остальное - ложь

2009-07-01 в 12:40 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
Lexee Sly А так он нормальный чувак.
«когда спит зубами к стенке» (с)?

Например мнение Окары
Не поспоришь.

Текущим политическим силам молодежь не нужна.
Вот-вот.
Как там: «Если ты не забиваешь, то забивают тебе» (с)?
Т.е. если перефразировать «Если текущие политические силы не занимаются молодёжью, то молодежью займутся ультранационалисты».
Помнишь наш разговор о пассионарных личностях в нации?

спроси у Неназванного как эта проблема решается, он знает
Мои друзья и родственники аналогично решают эту проблему ;).
Вот только маленькое НО – в семьях по 1 ребёнку. Второго или не могут (в основном финансовые вопросы), или не хотят заводить.

ультраправые способны нести решение этих проблем.
Согласен.

Неназванный Когда всех "черных" ставят на одну доску с "плохими" - уничтожается сама возможность возникновения "хороших".
Тоже фиг поспоришь.
Но кажется и просто наблюдать за этим безобразием у населения уже желания нет.

2009-07-01 в 13:02 

Gark
Хочешь изменить мир — начни с себя!
virago толпа, которая идет громить - не разделяет,
Как правило толпу направляют. В толпе всегда есть заводила/лидер, который укажет куда идти, кого громить или чего кричать.
Вопрос в том, чего добивается этот заводила или чего добиваются те, кто стоит за ним. И насколько это совпадает с девизами, под которыми ведут людей.

и государство, и общество,
Что в принципе тавтология.
1) в теории права определенный способ организации общества, основной элемент политической системы, организация публичной политической власти, распространяющаяся на все общество, выступающая его официальным представителем и опирающаяся на средства и меры принуждения. Как управляющая обществом система обладает внутренней структурой, имеет специальные органы для реализации своих полномочий — механизм Г., его аппарат; …

И тогда у нас получается что государственная структура не справляется со своими задачами (в частности не может уничтожить преступные национальные группировки, допускается не соблюдение законодательства отдельными личностями), и мы получаем то, что наблюдаем.

2009-07-01 в 13:05 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Помнишь наш разговор о пассионарных личностях в нации? - да конечно. Но вряд ли третьесортные американские политтехнологи и наши "шахматисты" читали Гумилева. Я не про это говорю. Элита, не партии, не общественные организации, а элита вообще - от Президента, до просто "уважаемого мужика" в отдельно взятом дворе либо направляет эту энергию, хотя бы для своих нужд во что-то креативное. Либо эта энергия разрушает общество изнутри.

Вот только маленькое НО – в семьях по 1 ребёнку. я не считаю, что численность населения в современную эпоху важна. Особенно в условиях современного капитализма. Конечно это приятно, что нас много . Но вариант "нас мало, но мы в тельняшках" - тоже не самый худший. И если мы говорим о пассионарности. То она легко переигрывает практически все количественные отношения. Опять же ультраправые не ставят вопрос о том, что каждая семья должна иметь возможность воспитывать детей сколько хочет. Они ставят вопрос о том, что в "их" стране было много "мяса", а это меняет дело в корне.

Кстати а ведь ультраправые тоже в некотором роде - "этнические преступные группировки" гм...

URL
2009-07-01 в 13:14 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
Gark

ну, добивается и что?
либо сочувствующие согласны с озвученными лозунгами, либо разделяют настоящие цели призывающих


Что в принципе тавтология.

нет, спасибо, не тавтология

1) в теории права определенный способ организации общества, основной элемент политической системы, организация публичной политической власти, распространяющаяся на все общество, выступающая его официальным представителем и опирающаяся на средства и меры принуждения. Как управляющая обществом система обладает внутренней структурой, имеет специальные органы для реализации своих полномочий — механизм Г., его аппарат; …

лекций по теории права мне читать не надо, только на русском языке существует 44 основных теоретических определения государства, и еще больше вариантов; факт в том, что государство - не единственная форма организации власти и управления в обществе, и обществу не тождественно никак, ни в теории, ни на практике

И тогда у нас получается что государственная структура не справляется со своими задачами (в частности не может уничтожить преступные национальные группировки, допускается не соблюдение законодательства отдельными личностями), и мы получаем то, что наблюдаем.

большое открытие;
одно дело, когда ответом на несправляющееся государство служит саморганизация, милиция и отряды самообороны, действующие пусть и на свой страх и риск - но хоть как-то в рамках закона, другой - погромы; погромы ведут к гражданской войне, а не к исправлению ситуации с государством, потому всякого, кто оправдывает массовые беспорядки, а не самоорганизацию - на столб первым, повесить вниз головой и объявить, что его врагам, конкурентам и соседям ничего не будет за то, что они с ним сделают в ближайшие три часа

2009-07-01 в 13:15 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
я не считаю, что численность населения в современную эпоху важна

Как раз такие которые "в тельняшках" воспитываются в больших семьях. Есть исследования, что чем больше в семье детей, тем они живучее, агрессивнее и приспособлены к конкуренции.

2009-07-01 в 13:21 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Makskozak вот честно... не буду спорить. Сам же говоришь, что от уровня конкуренции.

URL
2009-07-01 в 13:25 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Lexee Sly, конкуренции в семье. Одно дело когда ты с годовалого возраста конкурируешь с пятью братьями, другое - когда ты единственный у родителей, бабушек, дедушек и т.п.

2009-07-01 в 13:30 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Makskozak зато одиночки гораздо более жестоко конкурируют уже в социуме. Опять же это тема для другого разговора.

URL
2009-07-01 в 13:35 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Lexee Sly, согласен. Молчу.

2009-07-01 в 13:42 

Lexee Sly
Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Ау кто четвертый сторонник сурового консерватизма? Я, Неназванный Макс-Козак.

URL
2009-07-01 в 14:41 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Gark Очень показательны в вопросе о "направляющих личностях" воспоминания Чернова - одного из лидеров эсэров... Когда они, еще молодые-зеленые, в конце 19-го века сунулись руководить толпой, пошедшей громить всех подряд, в первую очередь евреев, после какой-то стычки с полицией - так толпа едва их самих (революционеров) не поубивала, потому как полицейские участки громить и против царя выступать никто не хотел и не собирался...

2009-07-01 в 14:43 

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
virago Согласен по всем статьям - только вот что делать-то? Извечный вопрос, понятно, но у меня руки чешутся действовать (и не погромами-драками), а вот придумать, как противостоять ультраправым - не знаю... Разве что общаясь порой с ультраправыми, и вызывая у них культурный шок своим украинским языком...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зореславский Университет. Физико-Теологический факультет.

главная