24.09.2010 в 16:38
Пишет virago:про мозги
отсюда, от юзера logpoint:
//"И так все чаще и чаще. Описать, в чем ошибка, оказывается гораздо труднее, чем ее убрать, "чтобы заработало".
Опять же, предлагал одиннадцатиклассникам игру с логическими элементами, составляющими схемы с достаточно сложно закрученными связями. Там подаются на вход сигналы, и нужно получить определенную комбинацию сигналов на выходе, чтобы не разбить алмаз. Еще года четыре назад большинство 11-классников стопорилось в этой игре на усложнненном четвертом уровне до тех пор, пока не понимали принципа работы основных элементов - И, ИЛИ, НЕ. Как только понимали - проходили, для этого требовалось минут 40. Сейчас больше половины 11-классников, имеющие опыт прохождения всякого рода игрушек, дошли до последнего уровня минут за 20. Насколько я вижу, все еще без понимания принципов работы отдельных логических элементов, просто отметая раз за разом неправильные варианты и обучаясь в процессе видеть связь входа и выхода всей схемы. То есть они, по сути, двоичному числу до 256 научились за короткий срок методом проб и ошибок ставить в соответствие другое сравнимое двоичное число, и запоминать эти соответствия. И так много раз "//
URL записиотсюда, от юзера logpoint:
//"И так все чаще и чаще. Описать, в чем ошибка, оказывается гораздо труднее, чем ее убрать, "чтобы заработало".
Опять же, предлагал одиннадцатиклассникам игру с логическими элементами, составляющими схемы с достаточно сложно закрученными связями. Там подаются на вход сигналы, и нужно получить определенную комбинацию сигналов на выходе, чтобы не разбить алмаз. Еще года четыре назад большинство 11-классников стопорилось в этой игре на усложнненном четвертом уровне до тех пор, пока не понимали принципа работы основных элементов - И, ИЛИ, НЕ. Как только понимали - проходили, для этого требовалось минут 40. Сейчас больше половины 11-классников, имеющие опыт прохождения всякого рода игрушек, дошли до последнего уровня минут за 20. Насколько я вижу, все еще без понимания принципов работы отдельных логических элементов, просто отметая раз за разом неправильные варианты и обучаясь в процессе видеть связь входа и выхода всей схемы. То есть они, по сути, двоичному числу до 256 научились за короткий срок методом проб и ошибок ставить в соответствие другое сравнимое двоичное число, и запоминать эти соответствия. И так много раз "//