Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Ще була одна мавпа і мала також п'ятеро молодих. Пішла вона до лісу збирати поживу і забавилася довго, не могла нічого призбирати. А тих п'ятеро молодих посварилося в дуплі, коли вже дуже поголодніли. А за що посварилися? За те, що одно другому казало: “Мені мати дасть перше, бо мене найліпше любить”. І друге так казало, і третє, і п'яте. Посварилися за те і почали битися. Одно з них було найсильніше і те побило інших четверо; котрим ударило до землі, кожне викинуло надвір перед дуплом. Всі четверо були убиті, лиш одно живе.

Коли мати прийшла і побачила четверо забитих, лиш одно живе, спитала, що то за робота. А те живе відповіло: “Ми посварилися. Я був найсильні-ший та повбивав інших”.

Мати лише сказала: “Мені було всі однакові, милі, я була би вас усіх рівно обділила!” Вхопила мати й те п'яте, гепнула ним до землі: “Такі мені були ті милі, як і ти!”

Так мати робить із недобрими дітьми.

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи


13:09

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи

На насыпи, в траве подстриженной,
Живой и радостный на вид,
Стоит свободный, не униженный,
Достойный, зрелый индивид.

Політкоректність: тягар перехідного періоду

10.11.2008 11:13 ___ Валерій Зайцев, для УП

http://pravda.com.ua/news/2008/11/6/84097.htm


...Для
европейской цивилизации "политкорректность" стала своеобразной
вакциной, выработанной обществом после ужасов двух Мировых войн,
геноцида и расовой нетерпимости. В Штатах это же лекарство дало
возможность начать преодоление многовековой расовой сегрегации.

Еще
ведь и полувека не прошло с тех пор, как Кеннеди пришлось задействовать
Национальную Гвардию, чтобы несколько темнокожих студентов могли
посещать университеты южных штатов без опасения быть растерзанными
линчевателями.

При этом опасности, таящиеся в "снадобье", были в целом очевидны уже на начальных этапах лечения. "Наше
сострадание к асоциальным отщепенцам… мешает нам защитить тех, кто этим
пороком не поражён. Нельзя даже применять к людям слова "неполноценный"
и "полноценный", не навлекая на себя сразу же подозрение, что ты
сторонник газовых камер
" - отмечал Конрад Лоренц в известном цикле лекций "Восемь смертных грехов цивилизованного человечества".

Для
Лоренца это было отнюдь не умозрительной конструкцией. Именно таким
образом с его хрестоматийной "Агрессией" полемизировал не кто-нибудь, а
другой выдающийся ученый с мировым именем - Эрих Фромм в своей не менее
хрестоматийной "Анатомии человеческой деструктивности".

Тем не
менее, надо признать, что на протяжении почти полувека вакцина
"политкорректности" в целом работала, предохраняя Запад от многих
внутренних конфликтов. Однако время изменилось качественно. Сегодня
лекарство все чаще оборачивается косметическим средством - не врачующим
болезни, но, в лучшем случае, ретуширующим их симптомы
.

Проблема
в том, что изначально модель "политкорректности" была малосовместима с
поведенческими моделями, имеющими куда более глубокие многовековые,
даже тысячелетние корни. В частности, с моделью, обуславливающей
неприятие ближнего, поведение которого в рамках традиционной культуры
воспринимается, как асоциальное, а также с моделью, требующей защиты
своей культуры от таких индивидов.

"Политкорректность"
же, напротив, - декларирует априорное этическое равенство всех
носителей разума. Однако это и впрямь лишь декларация, поскольку на
практике носители "корректной" идеологии сплошь и рядом оказываются
куда агрессивней - если не отдельных столь же оголтелых
"традиционалистов", то, во всяком случае, нормального
"традиционалистского" большинства. Что, собственно, и естественно для
адептов любого нового верования.

А из этого, в частности, почти неизбежно следует переход от требования "равных прав" к требованиям преимуществ и льгот...

... Кого-то это вдохновляет, но многих начинает раздражать и серьезно. Система, худо-бедно работавшая полвека, все чаще дает сбои.

И
на всем европейском пространстве появляются "скинхеды". И в Австрии с
каждым годом все большую силу набирают радикально правые партии. И
лидер французских ультраправых Жан-Мари Ле Пен оказывается во втором
туре выборов президента Республики...

...В любом случае,
очевидно, что сама по себе идеология "корректности" в том виде, в
котором она сформировалась к настоящему времени – весьма противоречива,
никак не универсальна и во многом уже исчерпала содержавшийся в ней
некогда позитивный потенциал...




Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
У шановного Горвина питання до нас. www.diary.ru/~Gorvin/p52371538.htm?from=last

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
С сегодня сразу после полуночи мучал колл-центр Приватбанка нытьем по поводу как пополнить счет для телефона через инет. СМС-банкинг настраиваеться через банкомат. Быстрая оплата через сайт банка не работает. Интернет-банкинг не регистрируется. Мрак =( Кто знает альтернативные способы?

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Я анархист-консерватор.

Это в смысле что люди за свою историю создали столько способов сотрудничества друг с другом, что зачем их искусственно ограничивать всякими идеологическими конструкциями и формальными институтами =)

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
В ходе серфинга по дайрам возник вопрос а чем различается мышление юристов и программистов. Ведь вроде занимаются очень похожим делом - пишут алгоритмы.

И в ПЧах моих, и вИзбранных есть юристы и программисты. Чесно и без злобы рассказываем то что о друг-друге думаем.

Я начну.

Программист пишет операционную систему пытаясь на 100% использовать возможности архитектуры данной ЭВМ.
Юрист:
а) пишет так чтобы свести архитектуру к некой "стандартной", а сверху пишет "стандартную" ОС.
б) пишет стандартную ОС, а потом жалуется, что ему подсунули плохую архитектуру.

=)

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Посты на политические темы, будут убиваться по прохождению недели со дня публикации. Если хотите запасаться - запасайтесь.

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
12.10.2008 в 01:39
Пишет  Неназванный:

Пишите сказки, творите сказки!..
11.10.2008 в 19:19
Пишет  Мерри:

Пишите...
Не могу не процитировать фрагмент поста одного моего френда, Вадима Нестерова. Речь идет об одной статье об образах персонажей детской литературы, которую Вадим написал, статья прекрасная и очень интересная, но важнее то, что он пишет здесь:

Художник Мстислав Добужинский – прожил 82 года
Писатель Корней Чуковский – прожил 87 лет
Писатель Алексей Толстой – прожил 62 года, но у него всего одна сказка.
Художник Аминадав Каневский – прожил 78 лет
Художник Леонид Владимирский – жив и сейчас, ему уже 88.
Художник Валерий Алфеевский – прожил 83 года.
Художник Михаил Скобелев – прожил 76 лет.
Режиссер Леонид Нечаев (фильмы «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку» и др.) – жив, 69 лет.
Писатель Эдуард Успенский – жив, 71 год.
Художник Геннадий Калиновский – прожил 77 лет.
Художник Леонид Шварцман – жив, 88 лет, по рассказам – до сих пор в здравом уме и твердой памяти.
Писатель Астрид Анна Эмилия Линдгрен – прожила 95 лет.
Ее любимый художник Илон Викланд (кстати, уроженка Эстонии) – жива, сейчас ей 78 лет.
Художник Анатолий Савченко – жив, ему сейчас 84 года, активно рисует.
Художник, режиссер Федор Хитрук («Каникулы Бонифация», «Фильм, фильм, фильм», серия мультфильмов про Винни-Пуха) – жив, сейчас ему 91 год, этой осенью выпустил двухтомник воспоминаний.
Художник Эдуард Назаров – жив, 67 лет, активно работает.
Художник Борис Диодоров – жив, 74 года, активно рисует, преподает.
Художник Константин Ротов – прожил всего 58 лет, но из них 14 – в лагерях.
Художник, режиссер Роман Качанов – прожил 72 года.
Художник Евгений Мигунов – прожил 83 года, и это несмотря на то, что еще в 45 лет перенес ампутацию ноги.
Художник Алексей Лаптев – прожил всего 60 лет. К сожалению, никакой другой информации о нем не нашел.
Художник Генрих Вальк – прожил 80 лет.

А вот другие наши известные художники, рисовавшие детские книги нашего детства, о некоторых из которых я все-таки непременно напишу:

Михаил Беломлинский- жив, здоров, активно работает для издательств - 74 года
Ника Гольц – жива, очень много рисует для «Эксмо» - 83 года.
Анатолий Елисеев – жив, рисует, один из ведущих художников «Дрофы» - 78 лет
Анатолий Иткин – жив, много рисует, но, увы, уже большей частью для немецких издательств – 77 лет.
Анатолий Кокорин – умер в 79 лет.
Федор Лемкуль – умер в 81 год.
Май Митурич – умер совсем недавно, в 83 года.
Евгений Медведев – жив, рисует, 74 года.
Герман Огородников – жив, рисует, 73 года
Евгений Рачев – прожил 91 год.
Иван Семенов – умер в 76 лет.
Евгения Стерлигова – жива, рисует, 69 лет.
Владимир Сутеев – прожил 90 лет
Лев Токмаков – жив, 80 лет.
Виктор Чижиков – жив, много рисует, 73 года.

Вы, думаю, уже поняли, к чему это я. Да, мои любимые творческие френды, - рисуйте сказки, пишите сказки, снимайте сказки. Это в ваших же интересах. Сказочники живут долго, и обычно до последнего дня остаются при уме и при таланте.

Сказочников Бог любит.

(с) Вадим Нестеров

Так вот, дорогие мои, это правда. Тут многие не названы, но если список расширять, просто становится больше доказательств :) Пишите сказки, рисуйте сказки, снимайте сказки.

URL записи

URL записи

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
SmartMoney
Каковы Ваши шансы потерять работу в результате кризиса?

И вот, что меня ждет:
Поздравляем! У Вас минимальные шансы попасть под сокращения в связи с кризисом, но это не значит, что их нет вовсе. Одно неосторожное движение, и кризис придет и к Вам. В одном можете быть практически уверены: Ваш работодатель будет сокращать издержки, в том числе, и за счет Ваших бонусов.

Пройти тест



Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Сегодня обнаружил что одно из подразделений Управления Госслужбы Украины, а именно Центр Содействия Конституционному Развитию Государственной Службы имеет эмблемой очень древний знак.



Угадайте что?

Вот интересно авторы логотипа что-то хотели сказать? Или просто всплыл знак из глубин коллективного бессознательного? Что интересно - Столпы Гедемина в таком исполнении смотрятся гораздо модерновее чем сложные эмблемы других организаций от которых веет то Российской Империей, то Совком.

И еще один мистический знак на службе наших органов власти. Руна Алгиз на эмблеме Службы занятости.



Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Теоритический материал к моему ответу Хельги про социальную рекламу. А так же всем кто любит потрепать меня за уши за отстаивание "метода каст".

...Если я задаю вопрос: "Что могут люди?", – то отношу его к маленькой избранной группе носителей высших достижений, а не ко всему населению. Основную причину того, что гедонистические теории ценностей и соответствующие этические теории оказывались на протяжении всей истории в проигрыше, я вижу в том, что философы смешивали вместе удовольствия, порожденные патологическими мотивами, и удовольствия, порожденные здоровыми мотивами; в получившемся "среднем" уже нельзя было различить больных и здоровых, хороших и плохих, биологически сильных и биологически слабых индивидов, тех, кто делает хороший выбор, и тех, кто делает плохой...

...Сегодня вполне очевидно; что массовое воплощение в действительность наивысших потенциальных возможностей человечека возможно лишь в "хороших условиях". Или, попросту говоря, хорошим человеческим экземплярам требуется обычно хорошее общество для своего роста. Соответственно, я думаю, должно быть ясно, что нормативная философия биологии должна включать теорию хорошего общества, определенного согласно принципу: "Хорошо то общество, которое благоприятствует наиболее полному раскрытию возможностей человека, наиболее полной степени человечности". Видимо, это может слегка испугать классического биолога описательного склада: ведь он привык избегать таких слов, как "хороший" и "плохой". Но, немного подумав, обнаруживаешь, что нечто в этом роде уже считается само собой разумеющимся в некоторых классических областях биологии. Например, общепринято, что гены можно считать "потенциями", которые актуализируются или нет в зависимости от того, что их окружает в самой зародышевой плазме, в цитоплазме, во всем организме и в географической среде, где находится организм...

...К примеру, эмпирически установленной характеристикой самоактуализирующихся людей служит то, что они испытывают гораздо меньше сомнений в отношении правильного и неправильного, чем среднестатистические люди. Их не смущает, если 95% населения не согласно с ними. И можно добавить, что, по крайней мере в изученной мною группе, ее члены проявляют тенденцию к согласию по поводу того, что правильно и что неправильно, как если бы воспринимали некую сверхчеловеческую реальность, а не сравнивали субъективные и относительные вкусы...

...Это, конечно, попросту новые формы старых философских вопросов: "Кто такой мудрец? Что он представляет собой?" А также – старых аксиологических вопросов: "Что есть хорошее? Что есть желательное? Что должно желать?".

Я хочу еще раз обратить внимание на то, что в нашей биологической истории мы пришли к такому моменту, когда должны принять на себя ответственность за свою собственную эволюцию. Мы стали "самоэволюционирующими". Эволюция предполагает отбор, а, следовательно, выбор и принятие решений; это, в свою очередь, предполагает оценивание...


...Любой опытный психотерапевт раньше или позже Приходит к пониманию того, что за невротическим "удовольствием" Или извращениями в действительности стоит очень много страданий, боли и страха. В плане самой субъективной реальности мы знаем об этом от людей, испытавших как нездоровые, так и здоровые удовольствия. Они практически всегда говорят, что предпочитают последние и готовы содрогнуться, вспоминая первые. К.Уилсон (Wilson, 1963) ясно показал, что лица, совершающие половые преступления, обладают вовсе не сильными сексуальными реакциями, а весьма слабыми. Л.Киркендэл в книге "Добрачные связи и межличностные отношения" (Kirkendall, 1961) также показывает субъективное превосходство секса, сопряженного с любовью, над сексом без любви...

...Определенно можно сказать, что рассматриваемый подход (вместе с данными, на которые он опирается) говорит в пользу саморегуляции, самоуправления, самостоятельного выбора организма. Организм в большей мере, чем предполагали столетие назад, обладает тенденцией к выбору здоровья, роста, биологического успеха. Учет этого приводит в общем к антиавторитарной, направленной против внешнего контроля позиции. Для меня это означает возврат к серьезному рассмотрению даосской позиции не только в том виде, в котором она выражена в современных экологических и этологических исследованиях, научивших нас не вмешиваться и не управлять. Применительно к человеку эта позиция требует также больше доверять внутренним импульсам ребенка к психологическому росту и самоактуализации, что означает больший акцент на спонтанность и автономию, чем на предсказания и внешнее управление...

...Хотим ли мы сами быть предсказанными или предсказуемыми? Управляемыми и доступными для управления? Я не пойду так далеко, чтобы утверждать, будто вопрос о свободе воли обязательно должен быть привлечен сюда в своей старой и классической философской форме, но утверждаю, что здесь возникают и требуют разрешения вопросы, связанные с субъективным чувством свободы (в противоположность детерминированности), с самостоятельным (а не управляемым извне) выбором и т.д. Во всяком случае, я могу определенно сказать, что психологически здоровые люди не любят, чтобы ими управляли. Они предпочитают чувствовать себя свободными и быть ими...

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
О ком из украинских политиков следущая фраза?

Риторика и декларируемые проукраинские и прозападные ценности (...) не соответствуют (...) внутреннему мировоззрению и русской ментальности. В основе мировоззрения (...) – постулат о богопредначертанности власти, а отсюда и необходимость априори уважать и подчиняться ей.

Общество чувствует это несоответствие и интуитивно отвергает чуждую украинскому менталитету модель общественных отношений, даже если она преподносится в подчеркнуто патриотической, национальной упаковке


Не стоит сразу лезть в Гугль - давайте пофантазируем =) Ну а кто эту статью уже читал - давайте помолчим.

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Крайна (словен. Krajina, vojvodstvo Kranjsko, нем. Krain, лат. Carnia, Carniolia) — область в Словении, занимающая большую часть страны, с центром в столице этой страны - Любляне.

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Про хоминоидов lleo.aha.ru/arhive/fan2003/hominoid.shtml

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Слушал сегодня на работе у сотруднечга классную аудио-книгу "Флешмоб-террор".

Не поленился и нашел её в Сети.
lleo.aha.ru/arhive/fan2003/beznaz.shtml

Для затравки пара цитат:

Пра атеистов

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
ам Сегодня в маршрутке стал свидетелем очень неприятной сцены. Девушка заняла место своим подружкам а большая и толстая тетка подошла и села на сумки - естественно разразился скандал. Он как-то утих, но вскоре воспламенился с новой силой. Что произошло я не понял. То ли тетка решила сделать девушке какую-то пакость, то ли девушка. Но короче скандал разразился с новой силой при этом тетка плевалась и стращала девушку милицией, пассажиры требовали тетку высадить, кто то даже юморил. Но я не об этом...

Я о консерватизме вообще. Левые нас уверяют что идеологическая основа консерватизма - охрана частной собственности. Частной... собственности... Для начала заменим слово "частная" (от слова "часть" - левые подразумевают что взяли всю общую собственность и коварно поделили) на слово "приватная", а еще лучше слово "личная" - подразумевая что у собственности есть субъект.

Вообще понятие "личная территория", "зона приватности" - обычный психологический термин. Личная территория - зона от 1 метра до 40 см от поверхности тела человека. При нахождении в ней другого человека, особенно чужого следует острая психическая реакция. Представте что незнакомый человек вас обнимает, какие чувства? Размер зоны приватности варьируется в зависимости от культуры и места жительства: в Европе меньше, в Австралии больше, в городе меньше, в деревне больше. Размер "зоны приватности" можно определить по характеру пожатия рук. Если рука при пожатии согнута в локте - зона маленькая. Максимально вытянутая - большая.

Когда я учился в школе использовалось "класическое" пожатие рук, но с особо близкими друзьями использовался способ при котором руки сцепляються по-другому и впроцессе пожатия згибаються. Для такого пожатия тела здороваяющихся должны находиться как можно ближе к друг-другу. Даже внутри одной компании так здоровались друг с другом не все. Закончив школу я попал в компанию где такое рукопожатие - норма. Причем даже с малознакомыми людьми.

Но можно пойти дальше. Личная территория распространяеться на много вещей как рациональных - зубная щетка, чашка, одежда, дом так и иррациональных - любимый плюшевый мишка например.

Тут неделю назад ходил на типа психотерапевтический сеанс. Делали куклы из соломы. И дернул меня черт (а может и не черт ;-) ) прикоснуться к кукле одного из посетителей - он потом признавался психиатру что в тот момент он захотел меня побить. После этого инцидента он обнял куклу как маелнький ребенок.

Вот тут начинается чувство ведущее к консерватизму. Ведь "личной территорией" могут быть не только вещи, наша психика тоже являеться "личной территорией". Конфликт правых и левых и заключаеться в том что правые эту личную территорию отстаивают, а левые считают её вредной.

Психолог Алан Пиз описывает ситуацию с парой датчан приехавших в Австралию. После первой же общей вечеринки датчане посчитали хозяев высокомерными, а австралийцы датчан нахальными. А ведь проблема всего лишь в разной "личной зоне".

"Я сам", "Это мое дело" - правый похож на ребенка пытающегося вырваться из-под опеки, но именно с этого момента ребенок начинает превращаться во Взрослого.




Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Переезжая сегодня Центральный Мост на "Соболе", обогнали велосипедиста. Каково было мое удивление, когда через минут 5-10 выходя в точке прибытия я увидел его радостно нас догоняющего. Может как въетнамцы или датчане - все на велосипеды?

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Тут вопрос образования поднимали в френдленте. Вставлю и я свои пять копеек.

Тут на днях был на прессухе начальника Службы Занятости. В нашей родной области... дефицит рабочей силы 100 000 мест. Это он к чему? К тому что ежегодно образовательные комплексы области выпускают тысячами конторских служащих... и не одного металлурга. И вопрос даже не в зарплате. Зарплата металлурга щас как главбуха средней руки фирмы. Нет просто учебных мест. Для "операторов компьютерного набора" тысячи, а кузнецов 12. Капитаны промышленности уже подумывают об открытии частных образовательных центров для металлургов.

Ну это жевали-пережевали уже сотню раз. Я про другое.

Зачем человека который станет продавцом, секретарем или "тестером" 5 лет мурыжить в ВУЗе? Если его все равно начнут учить заново. Да и срок обучения в средней школе уже 12 лет. Но я снова не к тому о чем вы подумали =)

Я к тому, а вообще смысл этих "средних" школ? Ну до 9го класса понятно - грамотность различная (помните я опрос делал?), а 10-12? Нет ли смысла в последние классы давать навыки достаточные чтобы по выпуску из школы смело становиться на трудовую биржу? Помните как до Революции было: коммерческие училища, реальные, классические, ремесленные. Специализация выпускных классов в специальные ИМХО решит много экономических проблем возникающих из-за избытка рабочей силы в одних отраслях и недостатком ее в других.

Коммерческие училища выпускают будущих менеджеров.
Классические - секретарей и прочих бумажников.
Ремесленные - будущих готовых к обучению на предприятиях рабочих.
Реальные - будущих "тонких" техников.
Сельхоз - повышают квалификацию будущих сельхозрабочих и фермеров.

Правда перед такими свершениями нужно решить вопрос с армией точнее с ее комплектацией.

Dixi

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
В ЖЖ мне задали актуальный вопрос, по моему предложению.



Специально по просьбе  Лунная~Радиация

В процессе обдумывания ответа на этот вопрос на языке вертелось "не отношусь". Хотя на самом деле не считая чайлдфри личным идеалом (Плодитесь и размножайтесь как сказано) как к социальному явлению отношусь... с пониманием.

Брак в последнее столетие стал делом добровольным. Как результат - современная семья в большинстве случаев представляет собой скорее социальный союз, а не объединение для продолжения рода.

Под продолжением рода я понимаю не банальное клепание детишек, а целенаправленное "производство" полноценных Людей. Подобное "производство" в традиционном обществе долг перед десятками других людей - Родом. Причем долг серьезный: бездетность пары или "недостойность" ребенка ставит клеймо на ВЕСЬ Род, что чревато последствиями социального и экономического характера.

В современном обществе семья больше не имеет жестких обязательств по "производству" людей. Поэтому многие семьи формируются, как социальный союз для решения других задач: получения социального и экономического статуса, разрешения определенных психологических проблем. Именно такие семьи чаще всего выбирают стратегию "чайлдфри".

Основным "минусом" чайлдфри считают уменьшение и старение населения. Но разве это актуально в постиндустриальную эпоху?
1) Увеличивается производительность труда, а что это значит? Либо безработицу при стабильном спросе, либо лавинообразное увеличение потребления при полной занятости. То есть либо мы имеем общество полное нищих бездельников ищущих забытья в алкоголе, наркотиках, мелком криминале и.т.п. Либо "общество безумного потребления" - общество "офисного планктона" где существуют два состояния "работа" и "развлечения". Франция и Япония два примера таких обществ. Или, что более ближе, структура обществ современных восточноевропейских мегаполисов: Москвы, Киева и "глубинки". В "естественных условиях" в таких обществах распространена стратегия "чайлдфри", что действует как противовес социальной стихии. Но если стимулировать в таких обществах рождаемость - это только затянет удавку на шее. Именно поэтому я против бездумного стимулирования рождаемости, как российским так и нашим правительствами. Я считаю что это бомба замедленного действия которая взорвется через 16-18 лет.

2) Основной ценностью постиндустриального общества являются не человеко-часы - придатки станков, а люди способные достичь определенного уровня. А вот может ли такого уровня достичь "нежеланный" ребенок, не получивший нужное воспитание или получивший воспитание суррогатное (слишком жестокое или наоборот "тепличное" ) - я бы ответил на этот вопрос НЕТ.

3) Освобожденный от "обязанности" иметь и воспитывать детей человек может принести обществу достаточно много пользы, даже сам того не желая.

Выводы: применение в современном обществе стратегии "чайлдфри" начинает новую линию естественного отбора - по способности любить и воспитывать детей. С другой стороны защищает общество от "лишних" людей которых общество не в состоянии удержать от морального "падения". Стимулирование рождаемости и противодействие "чайлдфри" приведет к проблемам которых хотелось бы избежать и не тратить на них время и ресурсы.

@темы: Актуальные ответы